Описание
Кроссовки для бега Mizuno Wave Rider 17 включает в себя ряд новых технологий, направленных на сбалансированность, облегчение и универсальность: Подошва -Материал АР+ заменен материалом нового поколения - U4ic, дебютировавшим в 2013 году сначала в кроссовках Mizuno WAVE SAYONARA, затем использованный в Mizuno WAVE ENIGMA 3. Применение U4ic резко облегчило подошву Mizuno WAVE RIDER 17. -Технология SmoothRide была конструктивно доработана. Специальная вставка огибает внешнюю сторону передней части подошвы, создавая мягкую подушку и делает подошву в носке шире. Подобная доработка позволила намного уменьшить ударную вибрацию, повысила гибкость передней части подошвы и улучшила устойчивость стопы на грунте. Перекат стал мягким, бег более плавным. Это нововведение настоящий подарок для гипопронаторов, испытывающих ударную нагрузку по внешней стороне стопы и всегда готовых сорваться в подворот. В Mizuno WAVE RIDER 17, так же изменена толщина задней и передней части подошвы. Высота в районе каблука - 33 мм, в передней части -18 мм. В WAVE RIDER 16 размеры были такими - 28 и16 мм, соответственно. На лицо изменение разницы высоты каблука и носка относительно прошло модели, и эта разница в 15 мм против 12 мм. На это стоит обратить внимание тем бегунам, которые осуществляют приземление на среднею и переднюю часть стопы. Вероятно в Mizuno WAVE RIDER 17 они будут чувствовать себя не совсем комфортно. Те, кто осуществляет приземление на пятку наоборот обнаружат все прелести новой модели. Верх -Верхняя часть кроссовок Mizuno WAVE RIDER 17 выполнена по бесшовной технологии из двух слоев усиленной сетчатой ткани с увеличенными ячейками (Wide Air-Mesh) и мелкими ячейками (3D-Air-Mesh). Отсутствие усиливающих полимерных вставок и использование Air-Mesh обеспечило достаточный доступ воздуха внутрь кроссовка на всех фазах бега, также способствовало облегчению конструкции и плотному обхвату стопы. Благодаря значительному обновлению технологий в Mizuno WAVE RIDER 17, производителям удалось